ГБОУ СОШ № 172


-???-

-???-


Паспорт ученического самоуправления

Воспитательная система > Ученическое самоуправление > нормативно-правовая база

Паспорт

ученического самоуправления общеобразовательного учреждения

ГБОУ СОШ № 172  Северо-Западного административного округа,

район Северное Тушино

 

1. Полное название формы ученического самоуправления (если есть)

«Страна Ультра»

2. Ученическое самоуправление работает непрерывно с  2002 года

 

3. Количество классов, включенных в систему ученического самоуправления: 21 класс.

Из них:

Начальное звено (1 – 4 классы):      10

Среднее звено (5 – 9 классы):          9

Старшее звено (10 – 11 классы):     2

 

4. Документы, регламентирующие деятельность органов ученического самоуправления:   «Программа о развитии ученического самоуправления»,  «Устав ученического самоуправления «Страна Ультра», «Положение о выборах и избирательной комиссии», «Положение о правительстве», «Закон о выборах».

 

 5. Существование и деятельность органов ученического самоуправления отражены (не отражены) в Уставе учебного учреждения (привести выдержку из Устава): 

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления школой могут являться: ... Самоуправление. Финансы… Совет состоит из представителей педагогических работников, родителей (законных представителей) и обучающихся в старших классах.

 

6. Перечень существующих органов ученического самоуправления, их состав по поручениям, связи, подчиненности: (если можно приложите схему)

Правительство, президент правительства,

Министерство образования,

Министерство печати,

Министерство спорта,

Министерство труда,

Министерство культуры (отделы «Муза», «Патриот», «Живи книга»).

 

7. Кто возглавляет ученический совет в текущем году, срок полномочий: ________Сорокин Дмитрий, 9 класс, тел.497-44-45, сроком на 1 год________

(фамилия, имя, класс/курс, контактный телефон)

 

 

8. Выборы ученического самоуправления проходят:

(нужное подчеркнуть)

а) на общем собрании;

б) выбирают представителей в классах/ курсах;

в) на собрании представителей;

г) иначе (указать).

Президента правительства выбирают прямым тайным голосованием, в котором участвуют совершеннолетние жители страны с 5 по 11 класс.

Какие выборы по форме:

а) прямые;

б) ступенчатые;

в) другие (указать)__________________________________________________

 

9. Содержание деятельности:

а) вопросы, относящиеся к компетенции органов ученического самоуправления:

1. Президент правительства представляет интересы учащихся в Совете      

школы;

2. Члены правительства осуществляют контроль по выполнению правил

Кодекса для учащихся; заслушивают отчеты классных коллективов о работе.

3. Министерство труда организуют дежурство по школе, проведение

субботников, трудовых десантов и т.д.

4. Министерство  печати собирает информацию о жизни  организации

и освещает ее в общешкольной газете,   доводит  информацию   правительства   до   жителей   страны,   проводит   социологические опросы и анкетирования.

5. Министерство     образования      проводит        рейды-проверки,     работает   

с     неуспевающими   учащимися,     помогает     в      организации     предметных     школьных     олимпиад,     викторин,  интеллектуальных игр.

6. Министерство культуры разрабатывает сценарии  культурно-массовых

мероприятий, вносит свои  предложения; организует вечера, ток-шоу, дискотеки и т.д.

7. Министерство     спорта   организует   спортивные   праздники   и  

соревнования,  участвует  в  их  судействе.

 

б) вопросы, находящиеся в совместном ведении администрации учреждения образования и органов ученического самоуправления:

1. Работа правительства проходит в тесном контакте с МО классных

руководителей.

2. Составление плана работы на учебный год.

3. Осуществление тематических программ.

4. Развитие внутреннего самоуправления.

10. Документ, регламентирующий сферу полномочий администрации учреждения образования и органов ученического самоуправления (если есть)

                                                   Кодекс_________________________________                           

 

11. Имеются ли символы и атрибуты органов ученического самоуправления

(гимн, герб, флаг, девиз, форма, знаки отличия и др.)

Девиз, эмблема, гимн, герб, форма

 (нужное подчеркнуть или добавить)

 

12. Наиболее значимые проекты, осуществленные за последние 1 – 3 года:

Разработка  введения в школе делового стиля, Дни самоуправления, Кодекс поведения учащихся школы, участие в конкурсе «Если б я был главой управы», смотр строя и песни.

 

13. Традиции:

Школьные линейки;

День самоуправления;

КТД «День Учителя»;

Проведение экскурсий в школьном музее Боевой славы;

Школьная вахта «Память»;

Участие в программе по блаГБОУстройству школьного двора;

Организация и проведение торжественной линейки, посвященной Дню Знаний и организация праздника «Последний звонок».

 

14. Входит ли представитель органа ученического самоуправления в состав: (нужное подчеркнуть)

а) управляющий совет;

б) совет образовательного учреждения;

в) других советов ___________________________________________________

 

15. Полномочия представителя органа ученического самоуправления, входящего в состав: (нужное подчеркнуть)

а) управляющий совет;

б) совет образовательного учреждения; с правом совещательного голоса

в) других советов ___________________________________________________

 

16. Входят ли представители органа ученического самоуправления в межшкольные, районные, окружные, городские формирования ученического самоуправления

_____            _______________________________________________________                

                                         (если да, то указать в какое и название)

 

17. Партнеры органов ученического самоуправления:

а) в образовательном учреждении: ____педагогический коллектив________

б) в районе, округе, городе _   ____управа района Северное Тушино_______

в) в других регионах ______связи со Словакией________________________

 

18. Есть ли в вашей школе детские общественные организации (если есть, то заполните приложение № 1).         _________Нет__________

 

19. Какую дополнительную информацию вы можете (считаете нужным) указать:

Основой  органов ученического самоуправления  являются  городки,  города,  которые  формируются на базе  классных коллективов. Название городков, городов, а также девиз, герб, жители «Страна Ультра» выбирают самостоятельно.

Главным законодательным и исполнительным органом является правительство и форум.

Форум – это общее собрание членов  «Страна Ультра», которое созывается по решению правительства или по требованию большинства жителей.

 

Почтовый адрес:      г. Москва, ул. Фомичевой, дом 5, корпус 1___________

 тел.:____________4928322, __________________________________                                                                           

Куратор школьного ученического самоуправления:___________________                                Маркова Светлана Викторовна – зам. директора по ВР____________________

Тел./факс____492 7071______электронный адрес:___sch172@rcsz.ru_____

Адрес сайта:_______________________________________________________

 

Подписи:

 

 

Директор образовательного                          Председатель органа ученического

 учреждения                                                     самоуправления  

 

 

 

_____________Полунина Е.А.__                    ________________Сорокин Д.__

                              (Фамилия, И.О.)                                               (Фамилия, И.О.)  

 

 

м.п.                                                                                                                                        

 

 

 

 

Дата заполнения паспорта:        ____20 ноября 2007 г._

Главная | Внешние связи | Педагогический коллектив | Совет школы | Методическая и экспериментальная работа | Начальное образование | Группы продленного дня | Основное и среднее образование | Дополнительное образование | Воспитательная система | Омбудсмен | НОУ «Поиск» | Социально - психологическая служба | Безопасность и Охрана труда | Аттестация |

© 2009-2012 ГБОУ СОШ № 172 schkola172@yandex.ru


-???- | -???-